Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Будущее где-то рядом: Jaguar Land Rover Tech Fest

Будущее где-то рядом: Jaguar Land Rover Tech Fest КОНЕЦ ЭПОХИ ДИЗЕЛЬНЫХ МОТОРОВ«Дизель — это Сатана, от него надо избавиться!» — слова Саймона Биркетта, основателя и директора компании Clean Air in London, произнесенные со сцены во время обсуждения будущего моторов, работающих на «тяжелом» топливе. Впрочем, в заявлении нет абсолютно ничего удивительного. «Золотое» время дизельных  моторов в Европе началось с того, что пару десятилетий назад на фоне освещающейся в СМИ проблемы глобального потепления и роста цен на энергоносители солярка была выбрана как решение всех проблем. Дизельные двигатели обладают большим КПД, более экономичны, лучше поддаются даунсайзингу, а также выделяют в атмосферу меньше углекислого газа. Но был забыт один важный нюанс — дизель выбрасывает существенно больше оксидов азота, которые примерно в 10 раз опаснее для здоровья, чем угарный газ.Jaguar Land Rover Tech Fest 2017 прошел под девизом «Технологии с сердцем»Стимулирование рынка льготами и совершенствование дизельных моторов быстро привело к тому, что к началу нынешнего десятилетия соляркой питалась половина рынка новых автомобилей в Европе. Первым серьезным звонком стала осень в Париже 2014 года, когда из-за тяжелого смога был введен режим чрезвычайной ситуации. Через год ситуация повторилась в нескольких городах Европы, в том числе в Лондоне. И, наконец, концерн Volkswagen с «дизельгейтом» окончательно разрушил веру людей в дизельное будущее.Электрический кроссовер Jaguar I-Pace поступит в продажу уже в 2018 г., в том числе и в РоссииВ конце 2015 года между странами было заключено Парижское соглашение, которое предусматривает снижение вредных выбросов в атмосферу (чуть позже США из него вышли). Годом позже на саммите С40 Mayors мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали договор о намерении запретить к 2025 году эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями. До конца 2017 года запрет  на использование дизельных двигателей ниже класса Евро-6 собираются ввести власти Мюнхена. Помимо них еще 10 крупных городов Германии намерены поддержать соответствующую инициативу. Кстати, никто пока не знает, как будет проходить этот «запрет» на деле. На десятки вопросов пока нет ответов.В связи с кардинальными изменениями автопроизводители вынуждены срочно принимать меры. Компания Jaguar Land Rover на фестивале Tech Fest 2017 объявила, что с 2020 года каждый новый автомобиль, выпускаемый под маркой Jaguar и Land Rover, будет иметь электрическую версию. «Мы представим портфолио электрифицированной продукции всего нашего модельного ряда, включая полностью электрические и гибридные автомобили, а наш первый SUV с электродвигателем — Jaguar I-Pace поступит в продажу уже в следующем году», — заявил д-р Ральф Шпет, генеральный директор Jaguar Land Rover.Ральф Шпет, генеральный директор Jaguar Land RoverКонечно, дизельные моторы еще продолжат свое существование. Во-первых, класс Евро-6 соответствует всем экологическим нормам, включая выбросы оксидов азота. Во-вторых, электрокары и гибриды еще не готовы соперничать с соляркой по перемещению на дальние дистанции. И в-третьих, нет инфраструктуры (даже в Европе!) для массового перехода на машины на батарейках.ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАТЬ ПРОШЛОЕВ том, что будущее за электричеством, сегодня не сомневается никто. Но инженерам Jaguar Land Rover пришла по-настоящему отличная идея — с помощью будущего оживить прошлое. Так родился родстер E-Type Concept Zero. На первый взгляд, перед вами обычный (если его можно назвать «обычным») Jaguar E-Type Series 1 1961 модельного года, но сядьте за руль, запустите двигатель, и вы  изумитесь! 6-цилиндровую рядную бензиновую «шестерку» заменили литий-ионным 40-киловаттным аккумулятором и специально разработанным электромотором мощностью 220 кВт (299 л. с.).В основе E-Type Concept Zero действительно лежит оригинальный E-Type. Он был восстановлен и модернизирован в мастерской Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри. Любопытно, что благодаря схожей массе и габаритам между электрической установкой и бензиновым мотором никаких серьезных изменений в конструкцию инженеры не вносили, родными остались даже подвеска и тормоза. При этом снаряженная масса на 46 кг меньше, чем у оригинала.E-Type Concept Zero оснащен электромотором мощностью 299 сил, разгоняется до сотни за 5,5 секунды, максимальная скорость — 270 км/ч«Concept Zero сочетает в себе прославленную динамику E-Type с улучшенными характеристиками, приобретенными благодаря переходу на электрический двигатель. Мы интегрировали новую электрическую силовую установку в уже существующую конструкцию E-Type, а это значит, что обычный двигатель может быть заново установлен в любой момент», — отмечает Тим Хэнниг, директор подразделения, построившего автомобиль.До 100 км/ч электрический E-Type разгоняется за 5,5 с — на секунду быстрее E-Type Series 1. Максимальная скорость концепта составляет 270 км/ч. Восполнить батарею можно за 6–7 часов, в зависимости от источника сети.Помимо перехода на электромотор, легендарному родстеру 60-х осовременили салон, установили цифровую приборную панель, дисплей мультимедийной системы и полностью светодиодную оптику.23 ГОДА СПУСТЯПо задумке авторов, Future-Type будет взаимодействовать с другими автомобилямиЧто связывает классический E-Type 1961 года и концепт Jaguar Future-Type помимо одной марки? Интеллектуальное рулевое колесо Sayer. Хотя оно вовсе никакое и не колесо... Запутались? Давайте разбираться.Концепт Jaguar Future-Type — это то, каким компания видит будущее после 2040 года. Полностью автономное транспортное средство, электрическое, включенное в единую сеть и доступное каждому желающему. Каршеринг? Именно!Только автомобиль не надо будет искать, он приедет за вами сам. А «ключом» к нему будет Sayer — «умный» съемный руль, названный в честь Малкольма Сайера, дизайнера легендарного E-Type.Предполагается, что Sayer станет вашим верным спутником. Сегодня эту роль выполняет смартфон. Но «Сайер» будет обладать искусственным интеллектом Artificial Intelligence (AI) на базе голосовой активации, который способен выполнять сотни разнообразных задач. Забронировать столик в ресторане, включить любимую музыку, оставаться на связи с важными вам людьми, заказать продукты домой, рассчитать время поездки, организовать ваш день, настроить автомобиль исходя из ваших предпочтений и многое другое. Он даже предложит вам принять управление автомобилем, если сочтет, что: а) так быстрее, б) вы получите удовольствие от этого участка дороги. Это значит, что во время пробок вы сможете заняться работой, чтением или просмотром фильма, а на свободном отрезке взять управление в свои руки. Проще говоря, Sayer — это сердце концепта Future-Type, с которым вы не расстаетесь, даже будучи вне автомобиля.Sayer — первый руль с искусственным интеллектом Artificial Intelligence (AI) на базе голосовой активации«Future-Type — это исследовательский проект, который демонстрирует, какими автомобилями мы сможем обеспечивать клиентов к 2040 году и после него. Широкий выбор автомобилей на улицах города поможет с легкостью добраться до работы, забрать в автономном режиме детей из школы или просто насладиться вождением на природе, — отмечает Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar. — В будущем каршеринг и возможность не владеть автомобилем, а делить его с другими людьми, будут активно развиваться, однако наши исследования показывают, что и там найдется место для роскошных автомобилей, которые будут доставлять удовольствие от каждой поездки».Future-Type — это исследовательский проект, существующий пока лишь в цифровом миреАвтор фото: компании Jaguar Land RoverРасположение заголовка: Внизу слеваЦвет заголовка: #000Поместить на главную в верхний анонс: Показать статью в общем списке

Полный текст  →

Категория: Авто

Будущее где-то рядом: Jaguar Land Rover Tech Fest