Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Свечу держал: как делают свечи зажигания Champion

Свечу держал: как делают свечи зажигания ChampionПроизводство свечей зажигания на заводе в местечке Шазель-сюр-Лион происходит по полному циклу. На предприятии, на котором трудятся 340 человек, есть три основных цеха: металлический, керамический и сборочный. В первом, как несложно догадаться из названия, изготавливают металлические корпуса свечей зажигания. На заводе их называют «ракушками». Путем холодного прессования заготовка пять раз проходит через пресс-машину, пока окончательно не обретает необходимую форму. Затем контактной сваркой к корпусу приваривается боковой электрод — отрезок проволоки из никелевого сплава, нарезается резьба, наносится защитное напыление, и деталь отправляется в цех сборки.С 2012 года свечи Champion производятся на современном заводе Federal-Mogul в Шазель-сюр-Лион.Параллельно с формованием «ракушек» во втором цехе производят белые керамические изоляторы. В резервуаре смесь порошков, в том числе алюмооксидную керамику, смешивают с водой до молочной массы, а затем высушивают вновь до состояния порошка. Готовая смесь спрессовывается в специальных формах. За раз машина производит восемь деталей. Далее по конвейеру в получившихся белых стержнях делают сквозное отверстие и шлифуют до придания финальных форм.Для придания прочности изоляторы партиями отправляются в печь, где запекаются при температуре свыше 1500 градусов по Цельсию. Но до этого проверяются при помощи лазерного оборудования на соответствие формы. К слову, контроль качества на заводе предусмотрен на каждом этапе и производится как роботами, так и людьми. После закаливания на керамические заготовки наносятся логотипы компании.В готовый керамический изолятор интегрируют медный сердечник, выполняющий роль центрального электрода. С противоположной стороны в изолятор вводят контактный стержень, предназначенный для подключения высоковольтного провода. Пустоту внутри керамического изолятора между электродом и стержнем заполняют токопроводящим стеклогерметиком — это резистор, уменьшающий радиопомехи от системы зажигания. Готовую деталь отправляют в печь, чтобы все компоненты плотно закрепились.После прохождения очередного контроля качества собранный изолятор соединяют с металлическим корпусом. Роботы выравнивают и закрепляют конструкцию, а затем загибают боковой электрод. Партия готовых свечей зажигания поступает к технику, который проверяет их на повреждения, а также замеряет расстояние между электродами. Пройдя контроль, свечи отправляются на финальный этап — упаковку.Одну часть свечей зажигания ждут брендированные упаковки и рынки запасных частей по всему миру. Вторую часть — производственные линии компаний BMW, Audi, Volkswagen, Peugeot, Citroen и Renault для первичной установки в двигатели автомобилей.Автор фото: Federal-MogulРасположение заголовка: Внизу слеваЦвет заголовка: #000Поместить на главную в верхний анонс: Показать статью в общем списке

Полный текст  →

Категория: Авто

Свечу держал: как делают свечи зажигания Champion