Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Цена миллиметра: как российские инженеры учили ездить «Кашкай»

Цена миллиметра: как российские инженеры учили ездить «Кашкай»Три года назад все началось со стандартной программы: определили круг конкурентов, провели сравнительные испытания, определили параметры, которые нуждались в улучшении… В общем, очертили узкий круг характеристик, в котором в результате и должен оказаться новый Qashqai. Начали с подвески, причем испытания и настройки параллельно велись и нашими инженерами в России, и испанской тестовой группой Nissan на полигоне IDIADA с последующей корреляцией результатов. Для начала, с учетом особенностей наших дорог, улучшили плавность хода, сделав пружины более мягкими и уменьшив тем самым вертикальную жесткость подвески. Но при этом было необходимо как минимум сохранить, а в идеале улучшить жесткость угловую. И следующим шагом стала работа со стабилизаторами поперечной устойчивости. Все работы по улучшению автомобиля проводились в комплексе — улучшая один параметр, следили за тем, чтобы улучшались или как минимум сохранялись остальные характеристики — от управляемости до динамики.Изначально решили использовать передние стабилизаторы диаметром 23 мм, и при испытаниях на «муле», то есть на автомобиле старой версии, но с новой конфигурацией подвески, проблем не было. На автомобилях с мотором 1,2 литра, но уже в новой спецификации, все было хорошо, а вот версия с 2

Полный текст  →

Категория: Авто

Цена миллиметра: как российские инженеры учили ездить «Кашкай»