Наружная реклама является одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных покупателей.
Такая реклама хорошо запоминается и должна быть заметной. Она может иметь и информационный характер.
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных покупателей.
Такая реклама хорошо запоминается и должна быть заметной. Она может иметь и информационный характер. В любом случае, средства наружной рекламы обязательно располагаются в непосредственной близости от того или иного объекта, информируя покупателей о его местонахождении.
Виды такой рекламы
Наружная реклама представлена разнообразными конструкциями разной сложности. Наибольшее разнообразие видов наружной рекламы и предложения по ее изготовлению и монтажу можно найти здесь spiko2004.ru. Но все они служат для того, чтобы доносить основную информацию о рекламируемом объекте до максимально широкого круга целевой аудитории.
К основным видам данной рекламы следует отнести:
- вывески. Они устанавливаются над входом в офис или магазин. Вывески сообщают о том, что данный объект находится именно здесь. Данные изделия могу содержать полезную информацию о времени работы объекта и так далее. Основным элементом вывесок, является содержание названия объекта;
- объемные буквы. Как правило, они оснащаются светодиодными приборами, которые освещают их изнутри. Такие буквы выполняются в виде наименования магазина или компании. Они монтируются над входом или на верхних этажах здания. Это делается для того, чтобы данная реклама была заметна издалека и привлекала внимание;
- световые короба. Они размещаются к людных местах. К таким можно отнести остановки общественного транспорта, перекрестки, входы в станции метро, торговые или офисные комплексы. Указанные изделия несут основную информацию о компанию и ее главных продуктов. Они могут иметь различную форму и световое оформление.
Особенности наружной рекламы
Особенности продукции данного вида связаны с ее назначением. Среди них можно указать следующие:
- необычный дизайн позволит привлечь внимание большого количества людей и сделает содержание рекламы хорошо запоминающимся;
- продукцию следует размещать в наиболее людных местах;
- они должна нести в себе информацию о компании. Это ее логотип, девиз или корпоративные цвета. Это выделит рекламную конструкцию на фоне остальных.