В последние годы организация событий различного масштаба (Ивент индустрия) для нашей страны стала не только яркой идеей, привлекающей в страну туристов, но достаточно интересной сферой деятельности. Проведение фестивалей, праздников, ярмарок, наряду с...
Белорусская отрасль событий консолидируется с участием властей и международных организаций
Станет ли концепция Беларусь событийная национальной идеей?
В последние годы организация событий различного масштаба (Ивент индустрия) для нашей страны стала не только яркой идеей, привлекающей в страну туристов, но достаточно интересной сферой деятельности. Проведение фестивалей, праздников, ярмарок, наряду с широчайшим спектром событий от выставок до чемпионатов и международных конференций, становится все более и более популярным и профессиональным.
Чем больше у нас происходит интересных событий международного масштаба, тем более привлекательной страной мы становимся для иностранных туристов, в том числе деловых, событийных и досуговых встреч.
Наша страна станет интересной для приезжающих, когда будут проходить и поддерживаться мероприятия международного значения (а также выработана совместная система их инициации и отбора). Экономически такие туристы будут приезжать не только для культурно-экскурсионных туров, но и для участия в крупных бизнес-форумах. При этом очень важно создать правильную инфраструктуру и экосистему, в которой будут действовать Правила - позволяющие уважать и национальные интересы.
Но зарубежные специалисты, участвующие в таких событиях, отмечают, что пока белорусским ивенторам не хватает компетенций, опыта и технологий проведения мероприятий… Почему? Причин может быть немало, но инструментов развития полезной для государства Ивент Индустрии может также несколько:
- инициация и система отбора мероприятий международного значения;
- проведение крупных бизнес-форумов для обеспеченных туристов;
- выработка общенациональных правил поведения иностранных гостей в РБ;
- объединение и консолидация отрасли; * создание профессиональной Ассоциации;
- выработка единой системы стандартизации и сертификации услуг;
- разработка национальной IT платформы для проведения ивентов;
- эффективное сотрудничество с зарубежными коллегами и партнерами;
- создание учебных центров;
- участие в международных премиях;
- проведение своего конкурса ивенторов.
Но успех этих процессов возможен только при совместных и согласованных усилиях всех заинтересованных сторон.
При поддержке Гильдии маркетологов и Национального агентства по туризму, родилась концепция первого Международного Ивент форума с практическим вторым днем, где примут участие не только ивент-компании, праздничные и рекламные агентства, но смежные заинтересованные стороны:
корпоративные заказчики мероприятий;
- IT-компании;
- медиа-структуры;
- выставочные компании;
- площадки;
- отели;
- подрядчики (от транспорта, оформителей, ресторанов и кейтеринга до ведущих и видеографов).
Основная цель форума - обсудить основные вопросы развития Event индустрии Беларуси, определить тенденции развития индустрии и новые возможности, обменяться опытом, приобрести знания и новые идеи, расширить связи.
Для участия в конференции приглашаются: MICE-агентства, ивент-агентства, маркетологи, рестораны и кейтеринговые компании, фотографы и видеооператоры, владельцы культурных пространств, Art-студии, организаторы мероприятий, специализированные площадки для проведения мероприятий, руководители компаний, Event-менеджеры и другие заинтересованные стороны.
Более 100 участников из разных организаций соберутся на одной площадке, чтобы обменяться своим опытом, приобрести знания и новые идеи.
Задачи конференции:
- организация деловой площадки для обмена опытом, общения и дискуссий между участниками, обсуждения актуальных и спорных вопросов, получение рекомендаций от специалистов;
- пполучение информации о новых подходах и разработках, перспективных направлениях и технологиях в области MICE, эффективного взаимодействии Национального агентства по туризму, туристических компаний, отелей, выставок; ивенторов, администрации исторических памятников и других;
- анализ эффективности использования новых технологий, выработка единой политики и стандартов в сфере приема и обслуживания иностранных гостей;
- демонстрация успешного опыта компаний;
- развитие делового партнерства, приобретение новых полезных бизнес-связей и знакомств.
Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено.
Подать заявку на участие можно до 18 февраля 2019 по ссылке.
После регистрации вам будет выслана дополнительная информация о конференции.
Дата проведения: 21-22 февраля 2019 года
Главным организатором выступает: EventMedia Генеральные партнёры мероприятия: Национальное агентство по туризму, Беларустурсервис, Работа.TUT.BY, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы».
Партнёры мероприятия: агентство «ТОТЕМ», PROBUSSINES, «Тренинг - Клуб», ТИЦ «Минск», Союз выставочных и ярмарочных организаций, Союз дизайнеров, Ассоциация рекламных организаций, Гильдия маркетологов, Office Life. Контакты организаторов:
+375-29-6 100 335, Алексей Урбан
+375-29-2 700 735, Наталья Применко, pr@eventmedia.by
Cайт мероприятия: https://gec.by/