Как стало известно, название совместного модного трека https://youtu.be/SdBGRyLFMiQ молодых исполнителей ЮрКрисса и ВладиМира вошло в ТОР-30 хэштегов одной из самых популярных соцсетей Twitter. Огромное количество пользователей с удовольствием постят видеоклип на композицию #едемвкрым, указывая набирающий стремительную популярность хэштег.
Как стало известно, название совместного модного трека https://youtu.be/SdBGRyLFMiQ молодых исполнителей ЮрКрисса и ВладиМира вошло в ТОР-30 хэштегов одной из самых популярных соцсетей Twitter. Огромное количество пользователей с удовольствием постят видеоклип на композицию #едемвкрым, указывая набирающий стремительную популярность хэштег.
Комментарий и благодарность автора
Молодые артисты #юркисс и #владимир посвятили свою работу отдыху в этом чудном регионе. Они сумели легко и непринужденно призвать прекратить ссориться и заниматься политикой и просто наладиться красотой Крыма. Учитывая популярность названия работы в Twitter, этот посыл нашел отклик у огромного числа пользователей.
Вот как прокомментировал этот факт один из авторов композиции ЮрКисс: «Самое главное, что хотелось бы сказать - спасибо всем юзерам кто репостит наше видео, а вообще твиттер отражает саму жизнь, популярным становится то, что реально происходит. Так что наверное Крым ожидает в этом году туристический бум, если людям нравится фраза из нашего припева».
Также артист сообщил о том, что теперь ребята хотят исполнить набирающую популярность композицию едемвкрым на новом керченском мосту.
Как проходили съемки клипа?
Идея о том, чтобы снять клип в любимой с детства Тавриде, пришла ребятам сама собой. Работа над видеороликом продолжалась в течение 4-х дней. Парни, фактически, просто сняли то, как они в реальности «зажигают» в своем любимом месте отдыха. Творческий процесс сопровождала атмосфера максимального позитива и радости. Об этом поделился в своем комментарии ВладиМир.
Особенностью зажигательных съемок популярного клипа стало:
- участие в работе «Мисс Крыма – 2015» Ани Сапеги. Ее красота и естественность придали особый шарм видеоработе;
- приобретение старой модели автобуса;
- его оформление в стилистике хиппи-граффити.
Съемки успешного клипа проходили в разных местах Крыма. Всего в работе приняло участие не менее 200 человек, включая известных в регионе брейкеров, диджеев, паркурщиков и моделей.