Рынок находится в стадии неопределенности и смены парадигм. Директора по маркетингу в этой ситуации вынуждены быть более изобретательными, создавать новые идеи, находить возможности. Очень важно в этой ситуации посмотреть на себя со стороны, обменяться мнением с...
Дата: 28 июля (четверг) 2022 года
Место проведения: Загородный комплекс «ФОРУМ», Минский район, район д. Крыжовка (11 км от МКАД по трассе на Заславль).
Рынок находится в стадии неопределенности и смены парадигм. Директора по маркетингу в этой ситуации вынуждены быть более изобретательными, создавать новые идеи, находить возможности. Очень важно в этой ситуации посмотреть на себя со стороны, обменяться мнением с коллегами и профессионалами - перезагрузиться. Такую возможность представляет «Летняя встреча Директоров по маркетингу». Летняя встреча - это нетворкинг с коллегами, перезагрузка сознания и расширение возможностей. В продолжении планируется сформировать «Клуб Директоров по маркетингу»
Организаторы: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», ИвентМедиа
Партнеры: ОО «Гильдия маркетологов», Ассоциация рекламных организаций, газета «Белорусы и рынок», журнала «Маркетинг: идеи и технологии», marketing.by, produkt.by.
Участники: директора по маркетингу, коммерческие директора, начальники отделов маркетинга, зам.директора по развитию и другой руководящий состав в области маркетинга различных отраслей экономики, директора и собственники компаний.
Количество участников ограничено: до 25-30 чел.
ПРОГРАММА
09.30. - 10.00. Заезд. Регистрация.
10.00. - 11.30. Представление и знакомство участников (до 5 мин). Представить себя, озвучить основные задачи и трудности, рассказать свой кейс. Цель - познакомиться, услышать друг друга, обменяться опытом, выявить общие проблемы и интересы.
11.30. - 12.00. Кофе-пауза. Нетворкинг.
12.00. - 13.30. Форсайт - определение основных профессиональных и личностных вопросов Директоров по маркетингу и поиск выхода из них. Модерируют Анатолий Акантинов, Алексей Урбан, Дмитрий Мокшин. Мы находимся в условиях неопределённости, смены парадигм. Как в этой ситуации найти правильные решения для себя и для бизнеса. В дискуссии между участниками находим решения.
13.30. - 14.30. Обед. Прогулка по территории. Активные игры: Башня Джанга, Гигантское домино, Кольцеброс.
14.30. - 15.00. Конкурентная разведка - больше чем маркетинг. Савелий Семеркин, практик Сообщества практиков Конкурентной разведки. Конкурентная разведка - это не только изучение конкурентов, а разведка конкурентных преимуществ. Это не промышленный шпионаж!
15.00. - 16.00. Выходим за пределы мировосприятия: расширяем видение перспектив, новых возможностей развития и реализации. Татьяна Нагорная, практик-исследователь философских наук, парадигмолог - руководитель Академического Центра Синтез-Философии.
16.00. - 16.15. Перерыв.
16.15. - 18.00. Генерация решений в малых группах, выявленных задач на форсайте. Делимся на 3-5 групп по направлениям проблематики.
18.00. Отъезд 18.00. - 20.00. Для желающих посещение сауны, бассейна.
Форма одежды: свободная, неформальная; для желающих посетить сауну, бассейн с собой купальные костюмы, полотенце, сланцы.
Транспорт: на личных авто, либо на микроавтобусе со ст. метро Каменная горка (на стороне гипермаркета Грин Сити) в 9.15
Стоимость: 185 руб. без уплаты НДС
Оплата производится: после регистрации и выставления договора на оплату до 26 июня (вторник) 2022 года.
Регистрация обязательна до 25 июля (понедельник) 2022 года по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1izfanGTnYuQOE2jOkT6VDdcaiRR0vRSsdFsoVQuA0c0/edit
Модераторы:
Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы», опыт в маркетинге 30 лет, специализируется на стратегии и территориальном маркетинге, возглавлял немецкое представительство «Дентал Косметик ГмбХ», организатор сырных и пивных фестивалей от 3000 до 24 000 участников, инициатор создания общественного объединения «Гильдия маркетологов» (2004), форума «Имидж Республики Беларусь» (2010 - 2014) и проекта MICE in MINSK (2016-2020), реализовал более провел более 150 консалтинговых, исследовательских и образовательных проектов в различных сферах экономики. Прошел стажировку в США, Китае и Амстердаме по региональному развитию.
Алексей Урбан, ИвентМедиа, опыт в PR и маркетинге более 20 лет, специализируется на PR компаниях и организации мероприятий. Организовал более 400 мероприятий от крупных деловых конференций, HR пикника, PR сопровождения до мастер классов, организаций публичных выступлений первого главы ПВТ, руководил PR Jeep, GM, BMW. Проводил мероприятия для Wilo и Geolan, Сбербанка и Газпрома в Минске
Дмитрий Мокшин, экоусадьба «Изначальное», опыт в маркетинге, PR, продажах B2B более 20 лет, работал в компаниях «Самсунг», «Форд Мотор», «Whirlpool», «Lanxess».
Контактны по вопросам участия и партнерства:
- Анатолий Акантинов 029 617-75-20, mice@center-ms.com
- Алексей Урбан 029 610-03-35, au@tut.by