Жительница Петербурга обратилась в суд с жалобой на производителя аромадиффузоров
Она утверждает, что покупала диффузор с аффирмацией на любовь, чтобы наладить личную жизнь, а получила аффирмацию на тарелку сосисок.
Началось всё с того, как Мария Пирогова приобрела диффузор бренда Sofi Ko у ИП Исоханни на маркетплейсе Ozon, при проверке убедившись, что ей пришёл полный комплект. Но при распаковке упаковки дома она обнаружила, что пришел товар в комплектации, отличающейся от заявленного в описании: вместо аффирмации на любовь, в комплекте была аффирмация на тарелку сосисок.
Возмущённая девушка сразу написала отзыв на маркетплейсе об этой ситуации, отметив, что к самим диффузорам и их аромату у неё вопросов нет. В ответ компания объяснила это тем, что такая ситуация могла произойти, если конкурент выкупил товар, заменил аффирмацию и сделал возврат.
Пирогову этот ответ не устроил, и спустя несколько дней она подала иск в суд. “Аффирмация, поступившая совместно с диффузором бренда Sofi Ко меня очень сильно оскорбила. Я длительное время сильно переживала, нервничала, стала плохо спать, мне стали сниться сосиски, хотя я и не употребляю в пищу данный продукт” - написала в исковом заявлении истец.
Пирогова требует ИП Исоханни возместить 50% стоимости товара, а именно 431 рубль, а также взыскать с ответчика 5 млн рублей морального вреда.
Полный текст →
Категория: Происшествия и криминал
Жительница Петербурга обратилась в суд с жалобой на производителя аромадиффузоров